• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:03 

И пришелъ Армагеддец!



1. Название - "Двадвенадцать" "2012"; кино, США произвоства.

2. Режиссер- Роланд Эмерих. Снимались- Джон Кьюсак, Вуди Харельсон, Дэни Гловер и другие.

3. Состоит из - фильм катастрофа, + местами драма и пафос.

4. О чем и почему...
Роланд Эмерих некогда прославился как режиссер хороших, годных блокбастеров, таких как "Годзилла" и "День Незавимости". В них впервые проявилась тяга к разрушению прекрасного, как-то Нью-Йорк и Вашингтон. Вместе с тем он известен как режиссер неплохой исторической драмы с Мелом Гипсоном в главной роли "Патриот"(правда насчет историчности можно поспорить, но кому оно надо?) В частности фильм мне запомнился убиением некоторых жестких штампов(кто смотрел концовку Патриота поймут, о чем я). На свое время "День Независимости" и "Годзилла" были и правда "культовым" кино, которое поражало размахом и масштабностью разрушений. Но время идет, спецефекты крутеют, фильмов о "конце света" все больше и больше, а сам "конец" никак не наступит. И вот, в предверии очередного апокалипсиса(теперь по календарю Майя), должно было выйти кино, которое снова раскроет нам сию злободневную тему. И уж кому, как не геру Эмериху, трижды разрушевшему Нью- Йорк( 2 раза в вышеупомянутых фильмах, и 1 раз в "Послезавтра") об этом нашумевшем 2012м снимать.
В общем, начинается все до боли стандартно - ученые внезапно узнают, что Майя не врали, и "конец и правда близок"(узнают в нашем с вами 2009м) и придумывают Хитрый План™ как это конца избежать. Избежать то его в общем-то не получится, но попытаться "спасти хоть что-нибудь" можно, и потому в далеком Китае начинается постройка так называемых "ковчегов", куда за символическую плату(всего милиард евро) сможет попасть каждый житель нашей планеты, и так у него будет шанс выжить после Апокалипсиса. И все бы хорошо, если бы не две мелочи. Первая- власти скрывают™ существование ковчегов от простых граждан, равно как и то, что "мы все умрем", и очень скоро. А вторая- мест на всех не хватит, и потому даже если ты способен заплатить милиард евро не факт, что ты поместишься. Иными словами типичная бюрократия по американски- выжить смогут отсилы 1% населения Земли, а что будет с остальными- всем пофиг.
Но главным героем фильма является не какой-нибудь отчаянный ученый, президент или олигарх(хотя они тут тоже есть), а обыкновенный американский гражданин™,безработный писатель, с двумя детьми и бывшой женой( она ушла от него, ибо он больше любил сидеть за компом и графоманить, чем время с ней проводить). В общем, тот еще лузер. Так же внезапно от одного психа(Вуди Харельсон) он узнает, что "власти скрывают"™ и тут начинается потеха.
На этот раз гер Эмерих не стал разрушать Нью-Йорк(более того, в фильме НИ РАЗУ не показали Статую Свободы) а обратил свой взор к Лос-Анжелесу. И тут фантазия создателей разгулялась на славу. Можно сказать, сцена разрушения в Лос-Анжелесе лучшая за весь фильм- если бы не одна "мелочь". Главные герои, которые проезжают сквозь 12тибальное землятресение на служебном лимузине делают это так, будто для них это не страшнее поездки в Макдональдс. Я канеш понимаю, что все это снималось в игрушечной машинке на фоне синих экранчиков, но это не оправдывает черезчур спокойное поведение персонажей.

Далее все выглядит намного лучше, атмсофера тотального краха, драма, пафос, все вроде на местах. Вашингтону таки досталось, тут Эмерих не удержался, и сбросил на Белый Дом огромный авианосец. Все идет хорошо до момента с "ковчегами". Примерно вторая треть фильма начинает нарастать количеством неадеквата, из которой следует, что сценаристы не только не разбираются в географии но и вообще смутно способны оправдать происходящее на экране. Все это выливается в форменный "Титаник", где герой, как и положено, спасает всех, кого может, но сам героем в полном смысле слова не становится. И наконец после всех смертей и разрушений нас ожидает самый тупой и слащавый хепиенд, который только себе можно представить. Даже хепиенд "Войны Миров"(который кстати соотвествует книге) выглядит гораздо логичнее, чем то, что мы видим в конце "Двадвенадцать". Итого хоть малейшая надежда увидеть в фильме про аргмагеддец "глубокий смысл" истаяла. А зачем? Гер Эмерих не стремиться чему-нибудь нас учить. Пофик, что 99% населения умерло, все довольны, все смеются. Ведь зритель наверняка будет мнить себя среди тех, кто окажется на ковчеге. Но на самом деле...

4. Персонажи.

Джон Кьюсак достойно отыгрывает свою роль писателя-неудачника. Правда, весь образ его слизан с такого же "героя" из "Войны Миров" Спилберга, сыгранного Томом Крузом. За той лишь разницей, что Круз технарь(крановщик) а Кьюсак- гуманитарий(графоманъ). Оттуда же взята общая атмосфера хаоса, и "еду туда, не знаю куда",подогреваемая крикливыми детишками на заднем сиденье. Правда, сами детишки не дотягивают до великолепной Дакоты Фанинг из "Войны Миров", и служат лишь фоном для героического папочки. Ну а че, один раз прием сработал, сработает и еще раз.


Пафосный американский президент пафосен. Остается с народом до самого конца. Дэни Гловер отлично вписался в эту роль, если б еще роль не была столь далека от реальности...

Еще одна фишка фильма- русский олигарх, с двумя близнецами детьми(картинку не нашел =(), до ужаса похожий на Березовского и восхваляющий наше все™. Правда самолет, на котором летели герои был не русским а украинским( АН же). Всем пофик, но за державу обидно. :(

Особенно хочется отметить работу Вуди Харельсона, люблю этого актера за умение создавать разнообразные и интересные типажы. Его персонаж, пожалуй, ведет себя наиболее адекватным образом. "Мы все умрем, и мне плевать". Чем и выделяется.


Остальные же персонажи весьма неплохо смотрятся в целом, но по отдельности описания не заслуживают. А может мне просто лень.

6. Достоинства тайтла - годные масштабные спецефекты, и неплохая атмсофера в середине фильма. Порой и правда веришь, что всем конец. Некоторые герои даже умирают!

7. Недостатки- абсолютно унылый финал, и весьма слабая последняя треть фильма. И штампы- тысячи их!

8. Как смотреть - в кинотеатре с друзьями, запихиваясь попкорном и радуясь, что "это всего лишь кино". Дома тоже можно, тоже с друзьями и хавчиком. И только в хорошем качестве. После просмотра удалить с компа и больше не закачивать.

9. Оценка- 3 балла. Так-то.

02:45 

Что это такое и с чем его едят. хехе

Приветствую.
Если вы читаете эту запись- значит вы еще живы. У вас есть глаза(как минимум один) и вы понимаете русский язык. А еще у вас явно недостаток свободного времени, иначе бы вы не стали лазить на унылых сайтах в поиске новых унылых дневников. В общем- добро пожаловать. хехе
Мне следовало бы представиться, но поскольку вы вряд ли будете представлятся в ответ(каждый кто прочтет эту фразу, я имею ввиду) мне показалось что это излишне. Вы не знаете меня, а я вас. Я букофки на вашем мониторе а вы- безликие поглащатели всей той инфы, что я вознамерился сюда скидывать.
Итак о чем это...
Дело в том, что я не очень-то люблю всякие дневники, изливание соплей описание "житья/бытья" и тому подобного, потому и сам подобного писать не буду. Я решил что лучше использовать сию страницу для своего нескромного субьективного суждения обо всяких "тайтлах", которые попадаются мне на глаза. Под словом "тайтл" я подразумеваю название(внезапно) всяческой кино/мульт/аниме/театральной/ и возможно даже книжной продукции, многочисленной и разнообразной, годной и неочень. Имею ли я достаточно познаний чтобы судить об этом, так сказать с "должным градусом адеквата"? Может быть, а может быть и нет. Считайте это своеобразным хобби. Свое мнение я никому не навязываю, а лишь высказываю так, как мне кажется. А если кажется, как известно, крестится надо. хехе
Этот дневник пока-что очень уныло оформлен, я не любитель "свистелок и перделок" но вскоре приведу его в более менее приличный вид. Следующим постом я "нарисую" шаблон, по которому, собстна, свои "суждения" и буду выкладывать.


Искренне Ваш
Fin.

@музыка: Rise Against- Savior

@настроение: уставше-отрешенное

02:15 

А кем сегодня играешь ты?

1.Название- Higurashi no Naku Koro ni) – Когда плачут цикады, аниме 2006-2007. 1й сезон 26 серий, 2-й 24 серии + ОВА 5 серий(2009)
2.Прочерк.

3. Состоит из — детективно-фантастический триллер +кавай с насилием, расчлененкой, хитрыми планами и скрывающими властями.
4.Обыкновенный японский школьник Кеичи переселяется в обыкновенную забитую деревню™. Деревня настолько забитая, что на единственную школу один класс, где учатся ученики разных возрастов. Обычная себе тихая размеренная жизнь, друзья девачки, улыбчивые старики- колхозники… но ВНЕЗАПНО. Что-то начинает происходить. И деревня совсем не обычная и люди в ней… Убийство! И не одно, а целая серия убийств продолжается уже много лет, и никто не знает в чем причина…
Такое, или приблизительно такое вы прочтете в любой аннотации к этому аниме. И это, в частности, может оттолкнуть испытанного зрителя от его просмотра. «Ну вот, снова ояш, снова глубинка где что-то не так, видели уже…» Но забудьте напрочь первый абзац, ибо то, что вы увидите тут превосходит практически все, что вы могли видеть в этом жанре ранее.
Обыкновенная размеренная жизнь японского школьника прерывается самым настоящим J-Horrorом, когда страшно взглянуть через плечо, ибо неизвестно, что это… может он? От любви до ненависти тут и правда один шаг. Атмосфера накаляется, накаляется, друзья становится врагами, близится развязка и вдруг… ничего не ясно! Нас закидали кучей вопросов, и не дают ответ. Да что такое? Мы смотрим дальше, и получаем только новые вопросы, а сюжет все закручивается, нарастает новыми событиями, и еще, и еще… Порой на экране творится, простите, леденящий душу п..дец( далее ЛДП) который в мозгу просто не укладывается. А теперь по полочкам…
Аниме построено в форме своеобразных глав, обьединенных общими «законами». Общее время действия, герои, общая тайна для всех. Но это совершенно разные сюжеты, одинаково запутаны и трагичны. Перед нами пролетают 4 так называемых арки «загадок», а после них 2 арки «разгадки», ко второй и первой истории. Хотя на деле «разгадкой» является только 5я история, ибо напрямую отвечает на вопросы, заданные во второй(хотя и больше все запутывает). Перед нами пример интерактивной игры со зрителем. Он как бы постоянно оказывается незримым участником событий, волей неволей самостоятельно пытаешься понять, что же тут на самом деле. Действие всегда происходит в один период времени, и всегда имеет общий финал, и ты невольно задаешься вопросом: Что это? «Фича» режиссера или «так было задумано»? Почему истории идут именно в такой последовательности, почему нам никогда не дают развязки? И кто же, на самом деле во всем виноват?
Пожалуй наибольшая концентрация ЛДП ждет нас в 5й главе. После этого впервые дадут надежду на то, что «все будет хорошо», эта мысль движет концом 1го сезона, и весь второй. Именно ближе к середине второго сезона мы наконец узнаем, что за всем стоит, и сюжет понемногу кристаллизуется из триллера в социальную драму. Хотя… может, он всегда таким и был? Те, кто ожидал «больше гуро» наверняка будут разочарованы, но от смещения акцентов второй сезон не становиться хуже 1го. Наоборот — это редкий случай, когда поистине ХОЧЕТСЯ хепиенда. Когда после ЛДП уже не вериться, что есть еще что-то святое, и никогда уже не вырваться из замкнутого круга. Так же как в игре, которую проходил десятки раз, стопорясь в одном месте, получаешь облегчение когда, наконец, доходишь до развязки. Так же и тут — когда поймешь, что было причиной, и на мир смотришь иначе. На наш, реальный мир. Вопросы остаются вроде, но приобретают другой смысл…
ОВА — первую и 5ю серию можно не смотреть, они полны петросянства и фансервиса, а вот 2,3,4 смотреть обязательно. Достойное завершение достойной истории.

5.Персонажи. Тут нас ждет почти что гарем — ОЯШ Кейчи, кавай(Рина), две сестры ближняжки(Мион и Шион, ня), обе цундере(внезапно), две лоли, буйная Сатоко, и спокойная Рика( Ни-па!). Так же пару взрослых персонажей — инспектор Оиши(хороший коп), детектив Акасака(крутой коп), медсестра Мийо(блондинка), бабка Сонидзаке(старая карга), доктор Ириё(яойный очкарик) и другие… История каждого раскрыта более чем полностью, практически на всех школьников есть «своя» глава. Расписывать каждого тут — неизменно спойлерить, а я этого не люблю.
Ключевые фразы —
Рена: «Кавай! Хочу забрать домой!»
Рика: десу, нанодесу(многомногомногодесу), и конечно «Ни-па..!»

6. Достоинства — бывают тайтлы с интересным, закрученным сюжетом. Бывают такие — которые цепляют непередаваемой атмосферой. Бывают тайтлы с яркими, запоминающими персонажами. Бывают — когда тебе просто взрывают моск и заставляют задуматься. А бывают такие, которые хочется просто смотреть не задумываясь. Хигураши удалось совместить все это в себе. Такой концентрированный заряд мыслей и чувств, как после просмотра этого аниме я давно в голове не припомню. И главное — когда доходишь до финала, осознаешь — лучше не будет. Не будет просто и все. Покажите мне аниме лучше «Хигураши» — я вам скажу спасибо(ток не нада тыкать вашу «Еву», видели уже). И пускай после этого говорят всякие нытики о «зловредном влиянии» аниме. Мне хочется жить после него, жить в этом мире. Каким бы он ни был, ибо другого не будет…

7. Недостатки — конечно, после концентрированного триллера 1го сезона, второй развивается несколько размеренно и чересчур спокойно. Что порой даже кажется, что создатели «исписались». Но потом эти мысли сходят на нет. Ну и еще возможны «другие варианты» развития событий, сюжет и его можно дополнять. Но это влечет за собой как удачные интерпретации, так и откровенно «коммерческие» засылки, и глупые фанфики, чего бы мне не хотелось видеть.

Оценка. 5 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ десу!

20:29 

Саке, сэр! Что и следовало ожидать от дворецкого.


1. Название: Kuroshitsuji "Дьявольский дворецкий". Аниме, 2008, 24 серии.

2. Создатели- прочерк.

3. Состоит из- Англия конца 19го верка+ мистика и детектив+ шинигами + драма.

4. Полгода мне понадобилось, чтобы добраться до этого аниме. Как обычно- много слышал, много наблюдал косплея и "восхищений фонатов", и только сейчас асилил. Итак- о чем это...
Рецепт успеха любого массового продукта весьма прост- возьми/создай известный красивый бренд, приправь его тем, что хочет видеть зритель, добавь немного юмора/драмы/глубинного смысла- и вуаля! Перед нами как раз пример отличной эксплуатации принципа- "все новое- хорошо забытое старое". Берем Англию конца 19го века, добавляем класический фаустовский сюжет( "Я буду служить тебе взамен на твою душу"), приправляем всяческими вкусностями вроде ангелов, привидений и "пожирателей душ", а так же чисто анимешной атрибутикой(кавайные девочки, яойные мальчики, пафос и слезы), делаем главного героя возрастом как у целевой аудитории - и вы получите "Демонического дворецкого". Весь сюжет является отсылкой к уже ранее известным сюжетам, которые даже школьник сможет разглядеть. Сначала хотел перечислить но потом решил- дело неблагодарное. Лучше расскажу в каком виде подается "это блюдо тут".
Итак, перед нами цепочка коротких детективных историй, которые распутывает главный герой- граф Сиэль, и его дворецкий. Истории длятся 2-5 серий, мало связаны между собой(на первый взгляд), и разной степени "интересности". Смотреть их можно практически в любой последовательности, и аниме предполагает создание еще "более 9000" вариаций на эту тему. То, что "все не так, как вы думаете" по ходу дела будет обнаруживаться не раз, но в итоге главный "злодей" всего один, и все прийдет к своему логическому концу, что, как ни странно, НЕ предполагает продолжения тайтла. Сериал можно было ррастянуть на серий 50, но создатели решили что того плагиата тех аллюзий мастерски новых и свежих идей из жизни типичного английского дворянства вполне достаточно, и уложились всего в 24. Но материала для фанфиков, как я уже заметил, предостаточно.
Но несмотря на свою вторичность похожесть аниме смотрится весьма интересно от начала до конца. Наверное потому, что я люблю Англию. И авторы, как ни странно, тоже её любят. И потому все в этом аниме, начиная дворецким заканчивая кольцом на пальце у Сиэля сделано с "любовью и обожанием". Атмосферно и стильно, кароч, да и годный юмор проскакивает, и годная "самопародия". И что интересно, практически отсутствует фансервис. Нам до самого конца напоминают, что это не балаган- а драма. И что "если вам надоел скучный пейзаж за окном- попробуйте взглянуть на его отрожение в зеркало". И когда доходишь до финала истории, которая "весьма предсказуема", приходит странная но все же приятная задумчивость, и чувство какого-то особенного понимания ценности человеческой души. За это автором тайтла и спасибо.
"Ключевые" фразы:
"Я всего лишь "вставить слово"- произносится обычно дворецким, но имеет "скрытый смысл". Весьма доставляет.
"Что и следовало ожидать от "вставить фразу"- произносится много раз разными персонажами в разных ситуациях, обычно чтобы показать "какой я крутой, и какие вы все слабаки".

5. Персонажи.

Сиэль Фантомхайв. Обыкновенный японский английский школьник, в роли обыкновенного английского графа. По совместительству "цепоной пес Королевы", нечто вроде спецагента, выполняющего особо-сложные и запутанные дела. Потерял родителей при непонятных обстоятельствах, после чего решил "отомстить" и стал обладателем эпичного "оружия" - дворецкого Себастьяна. Обладает весьма сильным характером, но из-за того, что школьник( по возрасту лет 10-11)без Себастьяна нифига не может. Срадает, но никому этого не показывает. Никогда не улыбается. Носит повязку на правом глазу, но не просто так. Чем-то схож с Лелушем("Код Гиасс") и Интегрой("Хеллсинг").


Себастьян. Класический английский дворецкий. Помесь Алукарда("Хеллсинг") и Бэримора. Умеет все, и даже больше, всегда безупречен. Практически неубиваем, ибо "не от мира сего". Именно благодаря своей безупречности, ему удается троллить всех, вплоть до своего хозяина и "высших сил". Связаный с Сиэлем контрактом, который не в состоянии нарушить, при зове хозяина может выпрыгнуть как "чертик с табакерки" и разобраться с любыми его врагами. Просто мечта любого лентяя- идеальный слуга.


Грель. Полная противоположность Себастьяну во всем, от внешнего вида до поведения. Дворецкий Мадам Ред, но на самом деле кое_кто_другой. Поначалу выглядит как типичный лузер неудачник, да еще и эмо, позже оказывается что он не_совсем типичный лузер. Поначалу эпично тролится всеми но в итоге затролил(и не только) свою хозяйку да и всех остальных. Влюблен(да-да!) в Себастьяна. Из-за своей манеры поведения и прорисовки имхо один из лучших персонажей аниме. Но, к сожалению, появляется в кадре не так часто.


Мадам Ред. Тетушка Сиэля. Все дальнейшее описание её будет спойлером, потому лучше смотрите сами.


Элизабет. Невеста Сиэля, с характером избалованной принцессы. Кавайна, капризна и плаксива. Влюблена в Сиэля по уши. Пытается разбавить общую "унылую атмосферу" поместья Фантомхайв, но не очень получается.


Гробовщик. Один из самых трушных персонажей(хотя тоже нечасто в кадре), генератор Черного Юмора. Предоставляет важную информацию, но только если кому-то удасться его рассмешить. Автор эпичной фразы:"Сегодня у одной леди праздник... Последний и величайший праздник в жизни- похороны". Тоже не совсем тот, за кого себя выдает.

Слуги семьи Фантомхайв. Генераторы "комедии" в сюжете. Повар, горничная, садовник и "управляющий". На самом деле у каждого свой скелет в шкафу, но раскроется это под конец повествования.


Уильям Ти Спирс.- Руководитель Шинигами. Высок, очкаст, сдержан, обладатель длинной палки с ножницами на конце. Класический "законопослушный нейтрал". Появляется в сериале всего пару раз, но по степени выдержки даст фору Себастьяну. Чем и примечателен.

Остальные персонажи- как Кукловод, Анжела, Королева Виктория, Агни - весьма хорошо прорисованы но спойлерыыы... Так что не будем.

6. Достоинства - годная прорисовка антуража и персонажей. Нескучный сюжет, с массой "пасхалок". Ирония и драма.

7. Недостатки - плагиат вторичность. Практически полное остуствие оригинальных идей. Чего стоит только поместье "Беримора". Недосказанность, "оборванность" некоторых сюжетных линий. Английский юмор часто граничит с "японским"- и увы, это не пошло ему на пользу. Все же искрометной иронии порой недостаточно.

8. Да все равно, как смотреть. Можно сразу все, можно постепенно. Главное найти без фандаба(он ужасен, просто ужасен!) а с норм субтитрами. Так же рядом можно положить блокнотик и записывать
вроде "10 сходств такой-то серии "Дворецкого" с..."

9. Оценка- 4 балла.

17:29 

Do you wanna be my avatar?

1. Аvatar (2009)


2. Автор сценария и режиссер- Джеймс Камерон.

3. Состоит из- фантастика+ спецефекты и копьютерные технологии, мехи, «другие миры», а так же «хитрый план», об этом ниже.

4. 12 лет(ну Титаник вышел в 97м, а сейчас 2009, я так считаю) маэстро Джеймс Камерон не занимался большим кино. После невероятного триумфа «Титаника» который сорвал небывалую кассу и небывалый урожай Оскаров, он, казалось, ушел на пенсию и жил на проценты с кассовых сборов. В то время как его коллеги, режиссеры одного поколения(Спилберг, Земекис, Скотт, Лукас, Рон Ховард) наклепали немало винов и фейлов, он все ждал. Чего ждал — непонятно. Сам он говорит сейчас, что «пока технологии дорастут до реализации моего кино». Я же склоняюсь к мнению, что у него просто кончились деньги. Ну и то, что осталось, он решил бросить на новый проект. Хотя проэкт не совсем новый, сценарий написан еще до «Непотопляемого», но уже вначале 2000х он вполне мог его реализовать. Но ждал, и люди ждали, когда же. И вот маэстро возвращается!
Мы заходим в кино, садимся на кресло, надеваем очки(если кинотеатр трехмерный, а Аватару следует смотреть только так) и на три часа погружаемся в иной мир. Мир, который находится на грани человеческого воображения, который просто рвет шаблон своей реалистичностью. Три часа проходят в абсолютном погружении в эту «чужую реальность», и когда кино заканчивается, ты с недоумением обнаруживаешь что «уже все», и нада уходить. И больше не будет. Разве что прийти сюда еще раз…
Перво наперво хочется отметить именно это — три часа пролетают незаметно, даже не возникает желания смотреть на часы. Умение Камерона выстроить действие таким образом, что практически нет ничего лишнего — этому стоит поучиться. И позавидовать даже. Может быть…
И тут же отмечаем вторую особенность — как умело можно использовать довольно истасканный сюжет и раскрутить его до эпичного полотна. Но с другой стороны, если вспомнить другие работы маэстро, то везде(за исключением разве что «Бездны») сюжет служит лишь подпоркой для реализации эпичных режиссерских замыслов. То, чем режиссер будет нас удивлять. И чем же Камерон решил удивить нас сейчас?
Общая концепция истории дает отсылки к «Дюне» и «Матрице»(впрочем, отсылок еще масса можно поискать, но кому оно надо?) Перед нами — красивая, но агрессивно настроенная для человека планета «Пандора». Воздух тут токсичен, буквально каждая зверушка и растение норовит тебя убить, а местные жители «Нави» и вовсе «людей с неба» не жалуют. Но надо же такому случится, именно тут хранятся залежи невероятно ценного, но дорого материала(на кой черт он нужен так и не обьяснили, ясно ток что бабла стоит немеряно). И как на зло самые крупное месторождение находится как раз под деревней Нави. Главный герой — обыкновенный солдат в отставке, инвалид с парализованными ногами( «починить» которые не может из-за маленькой зарплаты), но страна дает ему второй шанс. Для этого надо всего лишь поучаствовать в программе «Аватар», подключится с помощью компутера к клонированному телу Нави (которые, надо сказать, ростом метров пять), и договорится с ними мол… Ну мол, уходите отсюда по-хорошему, нам бабки надо, а не то сами понимаете… Нави же никакими супер технологиями не обладают, живут в гармонии с природой и уходить некуда не хотят. Ну и дальше пересказывать глупо…
Фантазия создателей и правда поражает. Летающие медузы, масса цветков и деревьев, собачки, котики, птеродактили, ездовые животные, динозавры( ну у всего собственный неповторимый дизайн) жалко правда рыбок нет. С технологиями людей попроще — корабли типа «скорпион» напоминают шото подобное толи из Старварс, толи еще откуда-то, ну и мехи… Мехи они и в Африке мехи, да и зачем злобным воякам заморачиватся над их дизайном? Главное чтоб бегало и стреляло, а снаружи пускай хоть свастикой обрисовано…
Впрочем, явных отсылок к политике в фильме нет. Хотя и тема довольно актуальна — люди, «которые берут то, что им надо», наплевав на менталитет и гуманность в погоне за наживой. Собственно так сейчас войны и происходят — за ресурсы, которых все меньше и меньше… И позиция режиссера в этом вопросе предельно ясна. Но подобную "позицию", не высказал разве что самый ленивый…
Помимо того, что радует глаз офигенная картинка, слух радует очень красивая музыка композитора Джеймса Хорнера. Хотя разнообразных криков живности мне показалось маловато. Ну и любителей саундтреков ожидает в титрах романтическая песенка Аля «май харт вил гоу он».

5. Персонажи. О персонажах фильма сказать нечего, их заменяют компьютерные технологии™. Нет, актёры у Камерона работают хорошо, по мне даже Сем Уорингтон в людском облике смотрится убедительнее, чем в своей Аватаре, но чего-либо выдающегося здесь нет.


6. Достоинства. Невероятно красивый визуальный ряд. Весьма продуманный мир и культура расы Нави. Так же очень гармонично выстроенное действие, есть даже драма, угодит всем.

7. Недостатки. Глядя на общую концепцию сюжета а так же её реализацию, в голову приходят любопытные мысли. Режиссер как бы создает уникально- красивый мир и призывает нас отправиться в него, ждет много лет и готовит отдельные кинотеатры для своего кино. Остальные же, кто не желает воссоединяться, то бишь противники «чистого и вечного» должны как следствие «быть побеждены». Ну поскольку воссоединение доступно не всем, лишь избранные смогут понять «истинную суть вещей» а 95% населения идиоты, этим процентам нечего делать в «нашем мире» и пусть они убираются нафиг. Это несколько противоречит общей тенденции последнего кино, в частности фильмов «Суррогаты» и «Геймер», идея которых сводится к «люди, одумайтесь! Хватит сидеть в виртуале и заниматся фигней!» Маэстро Камерон же новые технологии пиарит. Ну он Маэстро, и ему виднее. Причем если посмотреть на остальные его картины, прослеживается «хитрый план», по внедрению новых технологий. Ему даже премию дали, за «инновацию в кино». Революционность в данном смысле предполагает лишь революционность изображения, но не идеи. И чем больше смотришь такое кино, тем больше задумываешься, нужны ли вообще ему живые актеры? Если все можно так офигенно нарисовать? Ведь «нереальный мир» всегда гораздо красивее реального.
Кое-кто может возразить мне, что «кино вообще-то не об этом», но у каждого свои взгляды на мир. Потому ходите в театр друзья, пока там еще играют живые люди. А не компьютерные копии их.

8. Смотреть в 3-D кинотеатре, самому или с девушкой, отрешившись от всего «земного», без попкорна и колы. Когда выйдет в хорошем качестве скачать/купить и пересмотреть дома. Посмотреть пару раз в разных переводах и в оригинале. Оставить в коллекцию.

9. Оценка: 5 с минусом. Маэстро еще тот, но, надеюсь, увидеть следующее его кино не через 10 лет.

03:42 

Шаблон Великого и Ужасного!

Итак, дабы проще было мне(и вам) читать весь набор глубокомысленных изречений просветленного разума бред, что я буду выкладывать, я придумал своеобразную схемку, по которой это будет происходить.

1. Название "тайтла" - собственно о чем будет идти речь. Как правило оригинальное название и перевод(не всегда).

2. Список создателей - кто написал, актёры/режиссеры/осветители все сюда. Необязательный пункт, заполняется лишь в случае значимости™ сих лиц. Для большинства среднестатистических пользователей интернетов имена режиссеров аниме ничего не дадут. Но кто знает...

3. Состоит из... - краткая, "парусловная" характеристика тайтла. Сюда обычно вписывается жанр, а так же ироничный взгляд на некоторые вещи и особые "фишки", по которому можно опознать именно этот тайтл. Собстна из такая характеристика дает более точное определение, чем безликое "трагикомедия" или "абсурд". не все ж еще знают значение этих слов, хехе Пример - фильм "Рембо" состоит из Сталлоне+горы трупов и бесконечные патроны. И еще злые несправедливые копы.

4. О чем и почему - самый широкий пункт, в котором собственно и будет вся инфа по данному тайтлу. Должен сказать, что не_занимаюсь подробным пересказом сюжета. Что я не_занимаюсь глубоким копанием в каждом персонаже. Я не_пишу жестких спойлеров, ничего такого, о чем вы не узнаете в анотации в интернете. Иными словами, в большинстве своем моя характеристика- не более чем эмоциональнее и интелектуальное( может быть) впечатление после ознакомления с тайтлом. Но в этом пункте в основном идет "общий анализ" происходящего.

5. Персонажи - в сей пункт попадают лишь "общее" впечатления об интересных персонажах/игре актеров тайтла, если оно того заслуживает. Опять же я не ставлю себе за цель описать всех и вся во всей подробностях.

6. Достоинства - своебразный вывод после всего сказанного, в пары словах описания достоинств тайтла, ежели они есть.

7. Недостатки - антипод предыдущего пункта.

8. Как и кому смотреть - тут будет пожелание к просмотру/прочтению, для получения наибольшего удовольствия от тайтла. Даже самому негодному тайтлу можно найти применение.

9. Оценка - по пятибальной шкале. Привычка сохранилась еще с "той школы". И с той же школы буду ставить 4 с плюсом или 3 с минусом.
Вотъ.

Искренне Ваш
Фин.

@музыка: тишина в пустой комнате

@настроение: уставше-выжыдающее

Death Note

главная